Знакомство со звуком Ч, буквой Ч».
На занятии ребята познакомились с новым звуком Ч, его произнесением и новой буквой Ч ; Логопед также работала над развитием фонематического слуха незрячих детей, над развитием слого -звукового анализа при помощи тактильного дидактического материала, обогащением словарного запаса. Совместно педагоги в плавном познавательном ключе работали над развитием мимических мышц детей, развивали ориентировку в микро пространстве, развивали память.
Были использованы такие средства обучения, как разборная азбука по Брайлю, кубик с графическим изображением буквы Ч, рельефно – графические пособия.
Занятие прошло в поисково — игровой форме. Дети были участниками инсценированной сказки в которой должны были помочь «Деду Букваведу» отыскать сказочный сундучок, в котором лежала похищенная «Чучелкой» буква «Ч».
По окончанию занятия детям были вручены сладкие призы.
Занятие не оставило равнодушными ни детей, ни педагогов. И всем очень понравилось!