9 апреля в детском центре прошло творческое занятие — рисунок с элементами аппликации «Единорог — символ чистоты».
Единорог-мифическое существо, которое с древних времён описывалось как копытное животное, чаще всего лошадь, с одним большим заострённым спиралевидным рогом, выходящим изо лба.
Единорог присутствует в разных культурах.
В греческой мифологии единорог ассоциировался с богиней Артемидой, был её священным животным и отличался чистотой и грацией.
В персидской мифологии единорог назывался «шадхавар» и, как считалось, обладал целительной силой. Рог излечивал болезни и очищал воду.
В китайской мифологии единорога называли «цилинь» и ассоциировали с удачей и процветанием, часто изображали с драконом и фениксом, и говорили, что он появляется только в мирное время.
В египетской мифологии единорог олицетворяет моральные качества.
В средневековой Европе единорог был популярным символом в искусстве и литературе и часто использовался для обозначения Христа или Девы Марии.
В современной популярной культуре единорог продолжает занимать видное место, его изображения часто используют как сказочный символ или символ антиквариата.
Для основы рисунка дети обвели ладошку так, чтобы четыре пальца стали ногами, а пятый- шеей. Из бумаги вырезали голову, гриву и хвост. Фломастерами нарисовали копыта и мордочку.
Польза рисования с помощью обведённых ладошек:
— Развитие речи. Осознанные движения пальцами стимулируют речевую активность.
— Развитие координации. При обведении ладошки ребёнок действует обеими руками, что улучшает координацию. У леворуких детей такое рисование способствует полноценному развитию правой руки.
— Развитие фантазии и мышления. С помощью одной ладошки можно получить множество разных отпечатков, а дополнив собственной фантазией, превратить в шедевры.
— Формирование представлений об окружающем мире. Ребёнок запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.
— Повышение самооценки. Полученный результат рисования вызывает положительные эмоции у ребёнка, что создаёт ситуацию успеха.
Ребята были рады нарисовать любимого сказочного героя.