В ходе экскурсии студенты познакомились с деятельностью библиотеки-центра, ее услугами, информационными ресурсами, библиотечным обслуживанием инвалидов по зрению.
Сотрудники подробно рассказали о структуре библиотеки, ее отделах, организации культурно-досуговых мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и адаптацию людей с ограниченными возможностями. Познакомили с необычным книжным фондом, с форматами, доступными для чтения слабовидящим и незрячим пользователям. Особенно студентов заинтересовал рассказ об этапах изготовления таких книг.
Библиотекарь-консультант по вопросам новых информационных технологий представила студентам тифлотехнические средства, которые помогают людям с проблемами зрения вести самостоятельный образ жизни: читать, слушать аудиокниги, играть в шашки и шахматы, работать на компьютере.
Учитель — дефектолог, представил тифлотехнику для обучения незрячих школьников: прибор «прямого чтения и письма», укрупненное брайлевское шеститочие, а также познакомил с Азбукой Брайля , предназначенной для письма и чтения незрячими и слабовидящими людьми.