Она рассказала о виртуальных проектах библиотеки-центра, которые реализованы на страницах социальных сетей, так и в сообществах. О том, что на сегодняшний день, работа библиотек в виртуальной режиме приобрела формы электронных ресурсов для размещения на сайте, социальных сетях в виде: буктрейлеров, видеороликов, презентаций, виртуальных выставок, мастер-классов, интерактивных викторин. Страницы в социальных сетях позволяют сформировать целевую аудиторию, заинтересованную именно в том продукте или услуге, которую предлагает та или иная группа. Библиотечные группы в социальных сетях выполняют несколько функций, основную из них можно сформулировать как повышение востребованности библиотеки в режиме оффлайн, то есть представительства в социальных медиа выступают в качестве поддержки основной деятельности библиотеки. Тем более что сближение людей происходит быстрее именно в интернете.
Сегодня библиотеки стали активно использовать возможности социальных сетей, блогов для своего позиционирования. Социальные сети – это не только средство для поддержания отношений с аудиторией, продвижения услуг библиотеки, но и способ привлечения новых читателей.