«Социальные сети -механизм продвижения библиотечных ресурсов и привлечение новых читателей»

Она рассказала  о  виртуальных проектах  библиотеки-центра, которые  реализованы   на  страницах социальных сетей, так и в сообществах.  О том, что на  сегодняшний день, работа библиотек  в виртуальной  режиме  приобрела формы электронных ресурсов для размещения на сайте, социальных сетях  в виде: буктрейлеров, видеороликов, презентаций, виртуальных выставок, мастер-классов, интерактивных викторин.  Страницы в социальных сетях позволяют сформировать целевую аудиторию, заинтересованную именно в том продукте или услуге, которую предлагает та или иная группа. Библиотечные группы в социальных сетях выполняют несколько функций, основную из них можно сформулировать как повышение востребованности библиотеки в режиме оффлайн, то есть представительства в социальных медиа выступают в качестве поддержки основной деятельности библиотеки.   Тем более что сближение людей происходит быстрее именно в интернете.

    Сегодня библиотеки стали активно использовать возможности социальных сетей, блогов для своего позиционирования.  Социальные сети – это  не  только средство для поддержания отношений с аудиторией,  продвижения услуг библиотеки, но и способ привлечения новых читателей.