Новые сенсорные и тактильные игры и пособия

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. «Рука — это инструмент всех инструментов»- заключал еще Аристотель. «Рука — это своего рода внешний мозг» — писал Кант.

Как известно, чем раньше развивается мелкая моторика рук у детей, тем лучше идет развитие детского организма – умственное, психологическое, психическое. И чем больше ребенок делает различных упражнений на мелкую моторику рук, тем более развитый мозг он имеет, особенно те его отделы, которые отвечают за речь.

Значение развития мелкой моторики

1.Повышает тонус коры головного мозга.

2.Развивает речевые центры коры головного мозга.

3.Стимулирует развитие речи ребенка.

4.Согласовывает работу понятийного и двигательного центров речи.

5.Способствует улучшению артикуляционной моторики.

6.Развивает чувство ритма и координацию движений.

7.Подготавливает руку к письму.

8.Поднимает настроение ребенка.

В ГБУК АО Библиотека для инвалидов по зрению поступили новые тактильные и сенсорные пособия, адаптированные игрушки для незрячих и слабовидящих детей, интеллектуальные настольные игры, которые призваны способствовать развитию детей не только с нарушениями зрения, но и обычных ребят. Игры и пособия рассчитаны на детей разного возраста. Пособия выполнены из безопасного пластика, дерева и бумаги.

Ждем вас!